Интернет-магазин

НАФТА
Научно-производственная фирма

+7 (342) 237-62-62
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Пермь, ул. Советская, 68
ENG
Компания
  • О компании
  • Лицензии и сертификаты
  • Документация
  • Заказчики
  • Реквизиты
Продукция
  • Погружные
    Погружные
  • Воздушные
    Воздушные
  • Контактные
    Контактные
Опросные листы
Информация
Контакты
    Интернет-магазин
    Компания
    • О компании
    • Лицензии и сертификаты
    • Документация
    • Заказчики
    • Реквизиты
    Продукция
    • Погружные
      Погружные
    • Воздушные
      Воздушные
    • Контактные
      Контактные
    Опросные листы
    Информация
    Контакты
      ENG
      Интернет-магазин
      ENG
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии и сертификаты
        • Документация
        • Заказчики
        • Реквизиты
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Погружные
        • Воздушные
        • Контактные
      • Опросные листы
      • Информация
      • Контакты
      • +7 (342) 237-62-62
      г. Пермь, ул. Советская, 68
      info@nafta-perm.amado.su
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Новости
      • Статьи
      Компания
      О компании
      Лицензии и сертификаты
      Документация
      Заказчики
      Реквизиты
      Каталог
      Погружные
      Воздушные
      Контактные
      Информация
      Новости
      Статьи
      Контакты
      Опросные листы
      Наши контакты

      +7 (342) 237-62-62
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Пермь, ул. Советская, 68
      info@nafta-perm.amado.su
      Создание сайта: Amado
      © 2021 Все права защищены.